Как быть если душа хочет в пампасы, говна и вообще внедорожных впечатлений, но московская рутина не отпускает? Теща зовет в супермаркет, у детей утренник, на работе дедлайн, машина в ремонте и вырваться куда-то можно только на пару часов в будний день? В компании Тойота позаботились о тех, кому хочется, но не можется, а так же о тех, кто хочет испытать новые автомобили не только в тестдрайве вокруг автосалона, но и в условиях приближенных к боевым. И практически в центре Москвы появилась трасса с элементами внедорожных препятствий пройти которую предлагается на новеньких автомобилях. LC200, пикап Hilux и Prado — огонь, воды с неба было предостаточно, трубы в наличии на трассе. Выброс адреналина обеспечен. Погнали!
Но для начала инструкция по левитации от 3-x тонного бегемота, правила использования пикапа, ретроспектива всего модельного ряда и много-много разноцветного дыма.
Отдельное спасибо организаторам, за теплый павильон из которого отлично видно практически всю трассу, поэтому в ожидании своей очереди на покатушки не придется мерзнуть и мокнуть на улице, можно с комфортом расположиться на диванчиках и пить вкусный кофе несмотря на декабрьские проливные дожди.
Зачем заставлять бегемота летать? а потому что можно!
Правильное использование кузова пикапа
И стар и млад
немного спецэффектов
Сейчас, глядя на фотографии, мне кажется что машины делали что-то невероятное — заставить прыгать 3 тонны железа, съехать с горки под уклоном в 45 градусов, загнать пикап с квадриком в кузове на горку с уклонам 45градусов — на тогда было ощущение, что это все само-собой разумеещеся, настолько легко и просто эти маневры давались большим и казалось бы неповоротливым автомобилям.
Я проходила трассу на LC200, к пикапам отношение не однозначное, Прадо это понты, а вот двухсотку, в свое время, чуть не купили, остановило только то, что Круйзер жал мужу в плечах, мне LC200 кажется очень честным и настоящим.
Трасса с препятствиями приготовленная организаторами в Лужниках призвана показать работу блокировок и подвески при преодолении препятствий. Тут нет грязевой ванны или лужи, не получится закопаться в песок или снег и покататься по льду, но можно вывесить колеса, проехаться по канализационным люкам, по рельсам, по гати из мокрых досок. Наверное, можно не говорить, что все препятствия автомобили проезжают без проблем? Так и должно быть. Тойота работает как четкий и отлаженный механизм. И даже на самом захватывающем элементe — двойной горке и последующим спуском по ступенькам — единственное что требуется от водителя перед началом упражнения включить систему Craw control, после чего можно поджать под себя ноги, не трогать педали и только чуть-чуть подруливать, поглядывая в камеры кругового обзора в тот момент когда в окнах перестанет быть видно что-либо кроме неба.
Кривая дорожка чтобы вывесить колеса
Хорошо висит.
Стенд с проваливающимися на разную глубину люками
Рельсы-рельсы
Здесь ролики на подъеме эмулируют лед — колеса начинают проскальзывать, но в дело включается электроника и можно без проблем ехать дальше.
Тест "боксерскими грушами"
Уходят в прошлое времена когда внедорожное приключение действительно было приключением, свершением и небольшим подвигом. Сейчас можно в деловом костюме сесть на кожаное сиденье с вентиляцией, рядом с собой посадить жену на шпильках, на заднее сиденье парочку детей с планшетами, в багажник лохматую собаку и без проблем и забот поехать покорять перевал Дятлова, при этом в машине будет тепло при любой погоде, а из 10500 динамиков звучать Бах. Тойота не подведет.
А для внедорожной подготовки водителя будет достаточно чтения инструкции с описанием режимов и кнопочек. Ну может еще хорошую грязевую резину придется поставить. Потому что наличие хорошей резины, дорожного просвета и нормального полного привода решают 99% внедорожных задач выпадающих на долю обычного человека. Тех для кого говна ради говен, а не ради того чтобы добраться до нужной точки сейчас не рассматриваем, потому что по моему опыту любое засадное место можно объехать, вопрос только в величине крюка, а при наличии головы на плечах вполне можно проехать без проблем там где засядут более подготовленные товарищи. вопрос лишь в правильном выборе траектории и алгоритма движения.
И если раньше инструкторы перед преодолением внедорожных препятствий рассказывали как надо правильно дозировать усилия на педали газа и тормоза, как подруливать, как лучше ездить по грязи, а как спускаться по гравию с горки чтобы машину не понесло, то теперь объясняют какую кнопочку нажать и какой режим выбрать чтобы с блеском преодолеть любую преграду. Оно и понятно, электроника отработает намного четче и правильнее человека. Машина обвешана камерами по кругу, поэтому даже чувствовать габариты не обязательно — вам покажут даже то что находится под колесами. Водителю только и остается что выбрать нужный режим движения и лениво крутить руль одним пальцем, даже на знаки дорожного движения можно не смотреть — датчик в автомобиле все считает и покажет ограничения на приборной панели. У меня сложилось впечатление, что благодаря камерам, можно вообще не смотреть на дорогу — управление по приборам вполне возможно.
На низкой скорости фронтальная камера умеет транслировать изображение с задержкой учитывая скорость передвижения, и благодаря этому по нажатию кнопки всегда можно посмотреть что же находится под колесами автомобиля и скорректировать маршрут движения.
Вы когда-нибудь ездили на автомобиле по лестнице? Есть шанс попробовать.
Когда проходишь это препятствие полностью отпустив педали газа и тормоза ощущения очень необычные! И даже слова инструктора "не переживайте, они застрахованы!" как-то не успокаивают 🙂
Дарю идею организаторам — давать возможность желающим сначала попробовать пройти трассу на своем автомобиле, а потом уже на Тойотах. Потому что из-за того, что автомобили с легкостью проходят все препятствия создается впечатление, что так и должно быть. Я вот, например, уверена, что легко проеду все на своем 12-ти летнем Сурфе (ну разве что на лестнице мне будет очень-очень страшно) и с удовольствием бы попробовала. Может перед тем как разбирать трассу пустите меня, а? :)))
Попробовать свои силы и испытать Тойоты в деле преодоления люков, роликов и горок может любой желающий, бесплатно, запись вот тут — http://landcruiserland.toyota.ru/event_new/. За руль большого мощного бегемота пустят всех со стажем вождения больше 2-х лет, остальные могут прокатится как пассажиры.
Развлечение для богатых!)
И кстати по ссылке: «Регистрация на мероприятие завершена» пишет.
Ну, значит слишком много желающих 🙂
эх, хороши крузачки…
🙂
красота, как всегда)
спасибо 🙂
Ох уж эти выверенные до миллиметра искусственные неровности! А как быть в поле, когда ты видишь склон, а проверить пройдёшь или нет — нечем?
Кстати, именно по этой причине на своих машинах туда никого не пустят. У кого просвета меньше — сядут и ходи потом их стягивай, а у кого больше — будут позорить рекламируемую машину.
В поле только опыт и хорошая резина. Понято что тут все выверено до миллиметра, да
Оооох, радуга!
Она была 🙂 но очень мало 🙂
Про перевал Дятлова-сильно 🙂
ну надо было какой-то образ яркий 🙂 тем более что в каком-то отчете о поездке туда мне попалось, что парни встретили стоковый внедорожник (не помню какой) с водителем в лакированных туфлях которые без проблем доехал до места и уехал обратно 🙂
После истории с Запорожцем трудно удивляться 🙂 https://www.drive2.ru/b/2195730/
Ага, читала, удивлялась 🙂
Классная машина!
Я пока только УАЗ Патриот осилил.
Рулила Патриоттом 🙂 вспомнила, что бывают машины с тремя педалями 🙂
Наличие ручной коробки у меня не вызывает неудобства. Сейчас на УАЗе сын ездит (у нас он новый, купили в феврале этого года, взамен старого) а я постоянно на первой санта фе. У той автомат и постоянный полный привод с самоблоками. Часто езжу и на УАЗе, неудобств не испытываю. Хотя жена, когда учил ездить, сказала -» Я не понимаю как с этим управляться — педали три, а ноги две!»
ну мне тоже механика периодически попадается, но при прочих равных веберу, все-таки, автомат 🙂
Удивила фраза что прадо это понты. Может наоборот — прадо уже и менее комфортен чем 200ка?
ну это лично мои тараканы. но отделать от этого ощущения не могу 🙂
Во время просмотра кадра с черным крузаком на боковом уклоне стало как-то немного не по себе… 🙂
во-во 🙂
А потом на всех тестовых крузаках гнутые мосты?)))
прыгают там не все 🙂 а остальные препятствия вроде бы не должны приводит к гнутым мостам 🙂
Проехал бы полосу препятствий, но у нас таких нет)) интересно джим справился бы без блокировки межколесной за счет короткой базы)
если джим диагональ проезжает, то да. там никаких особенных препятствий не было. на клиренс и на диагональ только, ну еще на ходы подвески, но не серьезно
Прекрасно.
Несмотря на неоднозначно странные пикапы и то, что крузак в плечах жмет 🙂
🙂
ничего себе полеты, что они там вытворяли))